Переход на розничный сайт
Наверх
Авторизация пользователей
Напомнить пароль Регистрация


Зарегистрироваться как:

Дорогие друзья!
Чтобы добавить товар в раздел «Избранное», пройдите несложную процедуру регистрации.

Вы находитесь на оптовом сайте silver-wings.ru

Чтобы получить доступ к оптовым ценам необходимо:


Для зарегистрированного пользователя войти в личный кабинет

Для незарегистрированного пользователя пройти несложную процедуру регистрации


Если Вы не являетесь оптовым покупателем совершите переход на розничный сайт


Заказать звонок





Я принимаю условия пользовательского соглашения

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ

Дорогие друзья и коллеги!
 
Позвольте нам выступить экспертами и дать полезные советы! 
 
Современный ювелирный рынок – это рынок, который никогда не будет прежним. Теперь, чтобы зарабатывать, нужно перенастраивать мозги, работать в два раза больше и совершать хитрые шаги.
 
Давайте вместе делать первые шаги к успешным продажам!
 
Представим простую ситуацию: вы оказываетесь на месте розничного покупателя, который заходит в среднестатистический ювелирный магазин. Что вы видите? В большинстве случаев – это много-много украшений, выставленных на витрины. Чаще всего на одной витрине и на одной выставленной паллете мы можем увидеть микс изделий от разных поставщиков. Даже одна витрина – это мини рынок. В основном, то что отделяют друг от друга – это виды металлов: золото, серебро, платина, палладий. И хорошо, если отделяют по цвету и группе камней (последнее встречается невсегда). Итак, мы зашли в магазин, видим много красивого товара, начинаем искать глазами украшения, которые прищлись бы нам по вкусу. Начинаем блуждать, плавать в мыслях: товара много, камней много. Подключается продавец, который любезно предлагает помочь (в лучшем случае, а иногда отпугивает своей помощью)J. И вдруг, среди этих красивых, но нагроможденных украшений без имени, мы останавливаем свой взгляд на витрине, на которой стоят фирменные и яркие дисплеи с искусной картинкой, которая привлекает нас. Проверено, привлекает.  Вспомните себя, абстрагируйтесь от ювелирки, на что вы обращаете внимание в других магазинах?  Да, мы все обращаем внимание на отдельно стоящие бренды, обращаем внимание на красивые картинки, которые несут посыл и смысл. Да – это работает! Да – это продает! Вспомните магазины брендовых часов, где каждый бренд или даже модель сопровождается фирменным оборудованием.
Итак, возвращаемся от потенциального розничного покупателя ювелирных украшений на свое место, будь вы продавец ювелирных украшений, товаровед, управленец-директор или владелец ювелирного магазина или целой сети магазинов. Красиво выложенный товар – это успех в торговле?
Грамотный и вежливый продавец – это успех в торговле?
Фирменное оборудование, которое дополнительно придает значимость и подчеркивает качество исполнения, обращает на себя повышенное внимание – это успех в торговле? Да!
Так почему же ритейлеры в ювелирке так редко этим пользуются?
Проведите простой эксперимент:
 -  найдите поставщика, который предлагает достойное фирменное оборудование и ликвидные украшения;
-  поставьте его на ваши витрины, не нарушая конструкции и соблюдая несложные правила мерчендайзинга;
- поставьте наблюдателя или сами побудьте им, посмотрите около каких витрин потенциальный покупатель задерживается дольше, к каким витринам он подходит сначала, на что он обращает внимание в первую очередь.
После этого несложного эксперимента вы поймете, что модные и современные дисплеи в совокупности со стильными украшениями – это сильный инструмент в продажах.
Есть нюансы. За всем этим следят люди – это мы с вами вышеперечисленные: продавцы, товароведы, управленцы и владельцы бизнеса. И если на каком-то этапе мы допускаем ошибки, в частности в мерчендайзинге, то мы не дополучаем в продажах.
Мы постоянно экспериментируем с фирменным оборудованием в различных торговых точках и имеем хороший практический опыт. Статистика показывает то, что украшения Silver Wings (Серебряные Крылья), которые выставлены на фирменном оборудовании продаются гораздо лучше, примерно на 15 – 25%. Счетчики фиксируют то, что люди дольше задерживаются около витрин с фирменными дисплеями.
Не за горами время, когда ювелирные ритейлеры будут требовать у своих поставщиков фирменное оборудование, так как старые способы выкладки, с точки зрения мерчендайзинга, выглядят архаично и будут уходить в прошлое.
Всегда найдутся скептики, но нам есть, что ответить. Пишите, звоните, задавайте вопросы, мы с удовольствием обсуждаем то, в чем хорошо разбираемся.
Давайте становиться современнее!
Успешных Вам продаж!

 

Silver Wings (Серебряные Крылья)

 

Условия поставки фирменного оборудования.

Подробную информацию по условиям поставки фирменного оборудования к эксклюзивным коллекциям "Silver Wings" вы можете получить у менеджеров нашей компании

!-- Google Tag Manager (noscript) -->